Управление розничной торговой организацией

Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты управления компанией в розничной торговле 6
1.1 Экономическая сущность, функции управления в розничной торговле 6
1.2 Тенденции развития розничной торговли в исторической ретроспективе 16
1.3 Методы сохранения конкурентоспособности предприятия розничной торговли 19
Глава 2 Общая характеристика и анализ управления розничной торговой организацией на примере магазина ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 39
2.1 Общая характеристика торговой организации ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 39
2.2 Анализ экономических показателей деятельности магазина ООО КЦ «ДНС-Магнитогорск» 51
2.3 Анализ проблем управления магазином 56
Глава 3 Направления совершенствования управления розничной торговой организацией на примере магазина ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск» 67
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности 67
3.2 Мероприятия по повышению лояльности покупателей 69
3.3 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала 74
3.4 Экономическая эффективность внедрения предложений по совершенствованию управления компанией 80
Заключение 86
Список литературы 89
Приложение 93

Актуальность

Актуальность темы работы подчеркивается необходимостью высокой экономической устойчивости торговой отрасли. На фоне макроэкономического кризиса это важно еще и потому, что в торговле создается в настоящее время более одной пятой ВВП страны. С начала XX века вклад торговли в ВВП растет, а с 2014 года макроэкономический кризис остановил этот рост и даже привел к некоторому снижению роли торговли в создании национального богатства.

Цель и задачи работы

Цель работы предполагает постановку следующих задач при проведении исследования:
 Изучить экономическая сущность и функции управления в розничной торговле;
 Исследовать тенденции развития розничной торговли в исторической ретроспективе;
 Изучить методы сохранения конкурентоспособности предприятия розничной торговли;
 Дать общую характеристику торговой организации ООО «КЦ ДНС-Магнитогорск»;
 Провести анализ экономических показателей деятельности магазина ООО КЦ «ДНС-Магнитогорск»;
 Провести анализ проблем управления магазином;
 Разработать мероприятия по совершенствованию управления магазином;
 Оценить экономическую эффективность внедрения предложений по совершенствованию управления компанией.

Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 06.07.2007) // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006.
3. 10 популярных продуктов и ниш в 2016 году URL: http://emagnat.ru/populyarnue-produktu-2016.html
4. Булгакова С.В. Аналитические инструменты стратегического управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. 2015. N 20.
5. Вахрушина М.А. Проблемы и перспективы развития российского управленческого учета // Международный бухгалтерский учет. 2014. N 33.
6. Выбор приоритетных бизнес-процессов для оптимизации URL: http://www.businesstuning.ru/op/149-vybor-prioritetnyh-biznes-processov-dlya-optimizaciihtml
7. Гаффорова Е., Меркушова Н., Миланич И. Повышение качества труда через систему мотивации // Кадровик. Кадровый менеджмент, 2008, N 4.
8. Губанова И.Р. Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика, 2015, N 11
9. Десять главных тенденций электронной торговлиv URL: http://www.e-pepper.ru/news/desyat-glavnyx-tendencij-elektronnoj-torgovli-2017-goda.html
10. Доклад о социально-экономическом развитии Кунгурского муниципального района URL: http://kungur.permarea.ru/Ekonomika-i-finansy/Socialno-ekonomicheskoje-polozhenije/
11. Зорин И. Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы / Игорь Зорин. — М.: Феникс, 2014.
12. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2015.
13. Кардашов В.В. Как сделать розничный бизнес успешным URL: http://base.garant.ru/5261678/
14. Климов Е., Любимов А. CRM в период кризиса // БДМ. Банки и деловой мир. 2015. N 8.
15. Колодник, Дмитрий Розничный магазин. Как удвоить продажи / Д. Колодник, Д. Подольский. — М.: Питер, 2014.
16. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж / В.М. Кондрашов. — М.: Вузовский учебник, 2015.
17. Кук М. Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира / Марк Кук. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
18. Куликова З. В. Формирование программ повышения потребительской лояльности. //Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Москва — 2009
19. Мальц Максвелл. Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым / Максвелл Мальц. — М.: Попурри, 2015.
20. Михненко П.А. Теория менеджмента: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2014.
21. Мрочковский, Н. 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли / Н. Мрочковский, С. Сташков. — М.: Питер, 2016.
22. Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кунгурском муниципальном районе» URL: http://kungur.permarea.ru/Biznes/vcp_razvitije_smp/
23. Обзор макроэкономической ситуации URL: http://www.icss.ac.ru/userfiles/file/public_pdf1594.pdf
24. Оборот розничной торговли по торговым сетям по субъектам Российской Федерации URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/torg/rozn/rozn26.xls
25. Панова, А. К. Планирование и эффективная организация продаж / А.К. Панова. — М.: Дашков и Ко, 2016.
26. Петров, Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли / Г.К. Петров. — М.: Лениздат, 2014.
27. Платонов С. Современные методы и инструменты оценки коммерческой эффективности инновационных проектов // Международная экономика. 2012. N 8.
28. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель — продавец» с помощью сенсорных .рекламных коммуникаций URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-ekonomicheskimi-otnosheniyami-v-sisteme-pokupatel-prodavets-s-pomoschyu-sensornyh-marketingovyh-kommunikatsiy
29. Поминов Д. Клиент в контексте // Банковское обозрение. 2016. N 9.
30. Розанн, Л. Спиро Управление продажами / Розанн Л. Спиро, Уильям Дж. Стэнтон, Грегори А. Рич. — М.: Гребенников, 2016.
31. Розничная торговля, услуги населению, туризм URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#
32. Россия в цифрах, 2016 г. –М., Росстат, 2017.
33. Селютина А. Разработка эффективной системы оплаты и стимулирования труда // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 8.
34. Сидорова М.И. Современные информационные технологии как инструмент автоматизации бухгалтерского учета // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 28.
35. Слуцкин М.Л., Блохин Д.В. Управленческий анализ на российских предприятиях: становление и перспективы // Аудитор. 2014. N 7.
36. Тренды мирового рынка электронной коммерции в 2015-2016 годах URL: https://profi-site.info/e-commerce.html
37.
38. Фидельман Г. Менеджмент систем // Управление персоналом. 2015. N 36. С. 45 — 56.
39. Хазин, Марик Продано!!! Книга-тренинг о продажах / Марик Хазин. — М.: Твои книги, 2014.
40. Шваб В. М. Электронная коммерция: организация и принцип работы интернет-магазина // Актуальные вопросы экономических наук. Выпуск № 30 / 2013.

Добавить комментарий