Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития коммуникативных навыков у учащихся подросткового возраста»

Оглавление

Глава 1 Направления развития развитие коммуникативных навыков учащихся 2
1.1 Исследование исходных коммуникативных навыков и анализ результатов 2
1.2 Программа коррекции и развития коммуникативных навыков подростков 9
1.3 Исследование коммуникативных навыков подростков после осуществления коррекционных мероприятий и анализ результатов 18

Актуальность

В начале исследования была проведена самооценка коммуникативных навыков и умений подростков с использованием шкалы самооценки коммуникативных навыков учащихся «Лестница коммуникативного мастерства». «Лестница коммуникативного мастерства» содержала 6 степеней. Правый край лестницы — мастер коммуникации (5 баллов), левый – низкий уровень мастерства. Задача участника теста — найти свое место на этой лестнице и обозначить его в соответствии со своими собственными представлениями о коммуникативных навыках

Цель и задачи работы

Цель исследования — изучить уровень развития коммуникативных навыков учащихся.
Гипотезы исследования: стало предположение о том, что успешное развитие коммуникативных навыков учащихся будет более эффективно, если использовать мероприятия развивающей программы, направленные на развитие учащихся к коммуникативной деятельности и для организации речевого взаимодействия школьников использовать специальные методические приемы при посредстве ролевых и деловых игр.
В исследовании предполагается решить следующие задачи.
1. Выявить уровень развития коммуникативных навыков учащихся.
2. подобрать формы и методы формирования коммуникативных навыков учащихся средствами игры.

Список литературы

Добавить комментарий