Современные методы обучения

 

Исследование, основанное на запросах (High Tech)

Этот метод основывается на исследованиях студентов и практических проектах, то есть обучение на основе запросов — это метод преподавания, в котором учитель выступает как поддерживающая фигура, которая обеспечивает руководство и поддержку для студентов на протяжении всего учебного процесса, но педагог — это не только авторитетная фигура.

В этом методе обучения учитель может сыграть одну или все из следующих ролей:

Учителя побуждают студентов задавать вопросы и рассматривать то, что они хотят знать о мире вокруг них. Затем студенты исследуют свои вопросы, находят информацию и источники, которые объясняют ключевые концепции и решают проблемы, с которыми они могут столкнуться на этом пути. Выводы могут быть представлены как видеоролики, веб-сайты или официальные презентации результатов исследований.

 

Обучение, основанное на запросах, подпадает под ориентированный на ученика подход, поскольку учащиеся играют активную и совместную роль в своем обучении. Но содействие преподавателям также является чрезвычайно важным для этого процесса. Обычно во время цикла запроса каждый студент работает над другим вопросом или темой. В этой среде учителя задают вопросы высокого уровня и делают предложения по исследованию процесса, а не содержания его. В конце цикла запроса ученики размышляют над опытом и тем, что они узнали. Они также рассматривают, как они связаны с другими интересующими темами, поскольку запрос по одной теме часто приводит к большему количеству вопросов, а затем к запросу о новых исследованиях.

 

Обучение, основанное на запросах, может широко использовать технологию, применяя онлайн-исследовательские сайты, социальные сети и возможность для глобальных связей с людьми вне сообщества. Но, в зависимости от предмета, оно не обязательно требует этого.

 

Экспедиционное обучение (High Tech)

Экспедиционное обучение основано на идеях педагога,  и является формой обучения на основе проектов, в котором учащиеся отправляются в экспедиции и участвуют в углубленном изучении тем, которые влияют на их школы и общины.

 

Обучение в этой модели включает в себя несколько областей, в которых учащиеся могут увидеть, как решение проблем может произойти в реальном мире — в идеале, в их собственных мирах. Например, студент в большом городе может изучать статистику загрязнения, читать информацию о его последствиях и путешествовать по сайтам в своем городе, которые были затронуты этой проблемой. Когда они хорошо понимают обстоятельства, студенты и учителя работают над тем, чтобы найти решение, которое они могут реализовать активно.

 

Технологически используются сайты (Google Docs, Таблицы и Диск) и доступ в Интернет, которые могут помочь студенческим исследованиям, презентации и реализации проектов. Но практическая работа и выход в сообщество является краеугольным камнем этой методологии.

 

Персонализированное обучение (High Tech)

Персонализированное обучение — такая новая образовательная модель, что ее определение в педагогике все еще развивается. В основе модели лежит то, что учителя следуют индивидуальным учебным планам, которые отвечают интересам и навыкам учеников. Студенческое самонаправление и выбор в учебной программе являются отличительными чертами индивидуального обучения.

 

Оценка также адаптирована к индивидуальному: школы и классные комнаты, которые осуществляют персонализированное обучение, используют прогрессивные технологии на основе компетентности, чтобы учащиеся могли перейти к следующим стандартам или темам, когда они освоили то, над чем они сейчас работают. Таким образом, учащиеся в персонализированных учебных классах могут продвигаться вперед, выходя за рамки своего уровня, по мере того, как они осваивают темы, в то время как учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи, также встраиваются в свои ежедневные графики.

 

Также есть возможность сосредоточиться на учебе в колледже и карьере в индивидуальной среде обучения. Студенты, которые не требуют дополнительных занятий и опережают график, могут вместо этого работать с учителями, чтобы развивать социальные навыки и другие навыки 21 века.

 

Персонализированное обучение чрезвычайно ориентировано на учащихся, но учителя должны учиться, просматривать оценки и встречаться со студентами, чтобы внести необходимые изменения в свои планы обучения. Они также должны обладать определенным уровнем комфорта в обращении с технологий: дифференцированное и персонализированное обучение, которое получают учащиеся, часто использует онлайн-уроки и программы, поэтому преподаватели должны иметь возможность легко перемещаться по виртуальным платформам.

Оставьте комментарий