Актуальный список литературы по дисциплине: «Педагогика»

 

  1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М.: Эксмо, 2015. — 496 c.
  2. Азбука любви. Книга для родителей. — М., 1996.
  3. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . — М.: Дашков и К, 2013. — 424 c.
  4. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. — М., 1977.
  5. Аронова, Т.В. Педагогика физической культуры: Учебник для студентов высших учебных заведений / С.Д. Неверкович, Т.В. Аронова, А.Р. Баймурзин . — М.: ИЦ Академия, 2013. — 368 c.
  6. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 256 c.
  7. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 128 c.
  8. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: Общедидактический аспект. — М., 1977.
  9. Бабанский Ю.К. Педагогический процесс // изб. пед. труды /Сост. М.Ю. Бабанский
  10. Баенская, Е. Р. Специальная дошкольная педагогика: учебник / [Е. Р. Баенская и др.]. – Москва: Академия, 2013. – 350 с.
  11. Байкова Л.А., Гребенникова Л.Н. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. — М., 2001.
  12. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. — М., 1986.
  13. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / [А. Е. Бахмутский и др.]. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
  14. Башаркина, Е. А. Общая педагогика: курс лекций: в 2 ч. / Е. А. Башаркина. – Могилев: МГУ, 2013―2014.
  15. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 381 c.
  16. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 240 c.
  17. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.,1989.
  18. Бестужев-Лада И.В. Маяк для системы образования: о модели идеальной системы образования страны // Управление школой еженед. прил. к газете «Первое сентября». 1998. № 34.
  19. Битинас Б.П., Бочарова В.Г. Социальное воспитание учащихся. — Ростов н/Д, 1993. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. — М., 2000.
  20. Битинас, Б.П. Процесс воспитания. — М., 1995
  21. Блауберг И.В., Юдин Э.Г. Становление и сущность системного подхода. — М., 1973.
  22. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьников и его воспитание. М., 1979.
  23. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. — М., 2001.
  24. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. — СПб.: Питер, 2013. — 624 c.
  25. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика — СПб.:Издательство«Питер»,2000 — 340 с.
  26. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 477 c.
  27. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. — М., 1978.
  28. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Краткий курс лекций / М.Е. Вайндорф-Сысоева. — М.: Юрайт, 2013. — 197 c.
  29. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. — М.: Проспект, 2013. — 488 c.
  30. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 197 c.
  31. Васильев Ю.К. Экономическое образование и воспитание учащихся. — М., 1983. Газман О.С., Иванов А.В. Содержание деятельности и опыт работы освобожденного классного руководителя. — М., 1992.
  32. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену: Учебное пособие / Н.В. Микляева, Н.А. Виноградова, Ф.С. Гайнуллова; Под ред. Н.В. Микляева. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
  33. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзаме / Н.А. Виноградова. — М.: Форум, 2012. — 256 c.
  34. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2012. — 510 c.
  35. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. — СПб.: Планета Музыки, 2016. — 160 c.
  36. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. — М., 1999.
  37. Воронов, В.В. Педагогика школы: новый стандарт / В.В. Воронов. — М.: ПО России, 2012. — 288 c.
  38. Воспиание детей в школе: Новые подходы и новые технологии/ Под ред Н.Е. Щурковой. — М., 1998
  39. Воспитание личности в целостном педагогическом процессе Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. — М., 2000.
  40. Воспитание учащихся в коллективе, семье, социуме Азаров Ю.П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы. — М., 1993.
  41. Воспитательная система школы. В кн. Караковский В.А. и др. Воспитание? Воспитание… Воспитание! — М., 2000.
  42. Воспитательная система школы: Проблемы и поиски. — М.,1989.
  43. Воспитательные системы
  44. Вульфов Б.З. Семь парадоксов воспитания. — М., 1994.
  45. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики. — М., 2000.
  46. Вульфов, Б.З. Педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. — М.: Юрайт, 2013. — 511 c.
  47. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. — 724 c.
  48. Вульфсон Б.З., Иванов В.Д. основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках. — Мн., 1997.
  49. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю.К. Бабанского. — М., 1981. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. — М., 1982.
  50. Гагаев, П.А. Русская цивилизация и крестьянство: Педагогика соборности: Монография / П.А. Гагаев, А.А. Гагаев. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 151 c.
  51. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы // Кн. Новое педагогическое мышление. — М., 1989.
  52. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
  53. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
  54. Гессен С.И. Основы педагогики: введение в прикладную философию. — М., 1995. Журавлёв В.И. Педагогика в системе наук о человеке. -М., 1990.
  55. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций): Учебное пособие / В.П. Глухов. — М.: Секачев В., 2012. — 256 c.
  56. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 377 c.
  57. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 377 c.
  58. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ , 2013. — 320 c.
  59. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушением слуха: Учебное пособие / Л.А. Головчиц. — М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. — 320 c.
  60. Голуб, Б.А. Основы общей дидактики.- М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 96 с.
  61. Голубев Н.К., Битинас Б.Г. Введение в диагностику воспитания.- М.,1989. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования.- М.,1991
  62. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
  63. Горбунов, Г.Д. Психопедагогика спорта: Учебное пособие / Г.Д. Горбунов. — М.: Советский спорт, 2014. — 328 c.
  64. Гордин Л.Ю. Взаимосвязь общественной и природной сущности воспитания // Сов. педагогика. — 1991. — № 8.
  65. Гордин Л.Ю. Поощрение и наказания в воспитании детей. — М., 1971.
  66. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. — М., 1977.
  67. Григорьева, О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / О.А. Григорьева. — СПб.: Лань, 2015. — 256 c.
  68. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 447 c.
  69. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня /Под общей ред. Н.Л. Селивановой. — М., 1998.
  70. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников. — М., 1988.
  71. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — М.: Юрайт, 2013. — 479 c.
  72. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 479 c.
  73. Гусейнова, А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка / А.С. Гусейнова. — М.: Ленанд, 2014. — 320 c.
  74. Девятых, С. Ю. Основы психологии и педагогики: психологические тесты и упражнения / С. Ю. Девятых. – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 59 с.
  75. Демакова И.Д. С верою в ученика. — М., 1989.
  76. Джайнотт Х.Д. Родители и дети. — М., 1986.
  77. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
  78. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. — М., 1999.
  79. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 440 c.
  80. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. — М.: Юрайт, 2013. — 440 c.
  81. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 440 c.
  82. Дивногорцева, С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами: Учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. — М.: ПСТГУ, 2012. — 262 c.
  83. Дидактика современной школы / Под ред. В.А. Онищука. — Киев, 1987.
  84. Дидактика средней школы /Под ред. М.П. Скаткина. М., 1982.
  85. Дубицкая, Е.А. Педагогика: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. — М.: Юрайт, 2012. — 332 c.
  86. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса. — М., 1989.
  87. Еремин, В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В.А. Еремин. — М.: ВЛАДОС, 2013. — 176 c.
  88. Еремин, В.А. Отчаянная педагогика: организация работы с подростками / В.А. Еремин. — М.: Владос, 2014. — 176 c.
  89. Ермолин, А. Воспитание свободной личности в тоталитарную эпоху: Педагогика нового времени / А. Ермолин. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 262 c.
  90. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / И.Г. Есаулов. — СПб.: Лань, 2015. — 256 c.
  91. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 448 c.
  92. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М., 1982.
  93. Загвязинский В.И. Противоречия процесса обучения. — Сверловск, 1972.
  94. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. — СПб.: Лань, 2015. — 128 c.
  95. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. — СПб.: Планета Музыки, 2012. — 80 c.
  96. Захаренко, М.П. Молодые кадры современной библиотеки: организационно-управленческий подход педагогика / М.П. Захаренко. — СПб.: Профессия, 2013. — 240 c.
  97. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. — М.,
  98. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов: Из опыта работы. — М., 1982.
  99. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. — М., 1992.
  100. Ивасенко, А.Г. Педагогика физической культуры / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В Павленко. — М.: КноРус, 2012. — 320 c.
  101. Ильин В.С. Формирование личности школьника (целостный процесс). — М., 1984. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Изб. пед. соч. /Под ред. А.М. Арсеньева.
  102. Ильясов И.И. Структура процесса обучения. М., 1986.
  103. Инновационная педагогика: учебное пособие / ГУО «Минский городской институт развития образования»– Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
  104. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. — М.: ТЦ «Сфера», 2008.
  105. Кабардов, М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика / М.К. Кабардов. — М.: Смысл, 2013. — 400 c.
  106. Кабуш В.Т. Открытые воспитательные системы: проблемы и пути решения. — М.,
  107. Кабуш В.Т. Ученическое самоуправление: Теория и практика: Метод. пособие. — Мн., 1997.
  108. Кабуш У.Т. Выхаванне у сучаснай школе. — Мн., 1995.
  109. Кайнова, Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: Учебное пособие / Э.Б. Кайнова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 208 c.
  110. Капранова, В.А., Тихонова, И.Г. Основы школьной дидактики: учеб. пособие. — Мн., 2002
  111. Караковский В.А. Теория и практика воспитательных систем: В 2 кн. — М., 1993. Поташник М.М. Инновационные школы России: становление и развитие. — М.,
  112. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание… Воспитание! — М., 2000.
  113. Караковскій В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М., 1993.
  114. Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры: Учебник / Б.А. Карпушин. — М.: Советский спорт, 2013. — 300 c.
  115. Карцева, Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие / Л.В. Карцева. — М.: Дашков и К, 2013. — 224 c.
  116. Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
  117. Кикоть, В.Я. Прикладная юрид. педагогика в органах внутр. дел: Учебник для образ.учреждений МВД России юрид. профи / В.Я. Кикоть. — М.: Юнити-Дана, 2012. — 512 c.
  118. Киреева, Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) / Э.А. Киреева. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
  119. Кларин М.В. Педагогические технологии.-М.,1989.
  120. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. — М.: Вузовская книга, 2016. — 872 c.
  121. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. — М.: Проспект, 2016. — 248 c.
  122. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 719 c.
  123. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – Москва: Академия, 2015. – 431 с.
  124. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 416 c.
  125. Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. – Гомель: ГомГМУ, 2013. – 66 с.
  126. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. — М., 1995.
  127. Кон И.С. Ребёнок и общество. — М., 1988.
  128. Концепция воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь // Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности: Лекции. — М., 1991. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Социализация и воспитание. Ростов-н/Дону, 1997. Лихачёв Б.Т. Педагогика. — М., 1993.
  129. Коржуев, А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. — М.: Ленанд, 2014. — 208 c.
  130. Коротов В.М. Методы убеждения. Методы педагогического стимулирования // Кн. Введение в педагогику. — М., 1999.
  131. Коротов В.М. Педагогическая диагностика и учёт //Кн. Введение в педагогику. — М.,1999.
  132. Коротов В.М. Педагогическое проектирование // кн. Введение в педагогику.- М.,1999.
  133. Коротов В.М. Развитие личности // Кн. Введение в педагогику. — М., 1999.
  134. Коротов В.М. Самоуправление школьников. — М., 1976.
  135. Корчак Я. Как любить ребенка. — М., 1990.
  136. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования.- Мн..1996.
  137. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология: Учебное пособие / Е.Е. Кравцова. — М.: Форум, 2013. — 384 c.
  138. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 400 c.
  139. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
  140. Краевский, В.В. Общие основы педагогики: учеб. для студентов пед вузов/ В.В. Краевский. — М., 2006
  141. Краткий справочник по педагогической технологии./Под. ред. Н.Е. Щурковой.- М.,1997
  142. Крившенко, Л. П. Педагогика: учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]. – Москва: Проспект, 2015. – 487 с.
  143. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 364 c.
  144. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 364 c.
  145. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 364 c.
  146. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — М.: Юрайт, 2013. — 471 c.
  147. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 471 c.
  148. Ксензова Г.Ю. перспективные школьные технологии. — М.,2000.
  149. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине: Учебное пособие для студентов учреждений высш. проф. образования / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, Н.Б. Смирнова, Е.А. Волошина. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 320 c.
  150. Кукушин, В.С. Этнопедагогика: Учебное пособие / В.С. Кукушин. — М.: МПСУ, МОДЭК, 2013. — 432 c.
  151. Куписевич Г. Основы общей дидактики. — М.,1986.
  152. Латыш Н.И. Образование на рубеже веков. — Мн., 1904 Леднёв В.С. Содержание образования. — М., 1989.
  153. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 394 c.
  154. Левитан, К. М. Юридическая педагогика: учебник для вузов по направлению «Юриспруденция» / К. М. Левитан. – Москва: Норма: Инфра-М, 2017. – 415 с.
  155. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1977.
  156. Лернер И.Я. Дидактическая система методов обучения. — М., 1976.
  157. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание детей в семье. -М.,1991.
  158. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — М.: Дашков и К, 2014. — 280 c.
  159. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. — М.: Дашков и К, 2016. — 280 c.
  160. Литовчик, Н. Н. Педагогика: экзамен: вопросы и ответы / Н. Н. Литовчик. – Мозырь: Содействие, 2013. – 202 с.
  161. Лихачев Б.М. Философия воспитания. — М., 1995.
  162. Лихачёв Б.Т. Педагогика. — М., 1993 Подласый И.П. Педагогика. — М., 1996.
  163. Лихачёв Б.Т. Педагогика. — М., 1993.
  164. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников. — М., 1985.
  165. Личность как субъект и объект воспитания Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. — М., 1997.
  166. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины «Римское частное право»: Учебно-методическое пособие / Д.В. Лоренц. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 112 c.
  167. Лухверчик, В. Н. Педагогика: учебно-методический комплекс в 2 ч. / В. Н. Лухверчик. – Новополоцк: ПГУ, 2011―2014.
  168. Макаренко А.С. Воспитание детей в семье. Избр. пед.соч.:В 2-х т. М..1997-т.2 Макаренко А.С. Лекции о воспитании детей. Пед. соч.: В 8 т. -М.,1984.-Т.4
  169. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2 т. — М., 1977.
  170. Макаренко А.С. Лекция «Методы воспитания». Избр. пед. соч.: В 2 т.- М., 1977. — Т. 1.
  171. Макаренко А.С. О воспитании. — М., 1988.
  172. Маленкова Л.Н. Зачем классному руководителю план воспитательной работы //Народное образование.1998.-№ 9-10
  173. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. — М.: Флинта, 2014. — 288 c.
  174. Маралов, В. Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: учебное пособие / В. Г. Маралов, В. А. Ситаров. – Москва: Юрайт, 2015. – 424 с.
  175. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 424 c.
  176. Мардахаев, Л. В. Социальная педагогика: полный курс: учебник / Л. В. Мардахаев. – Москва: Юрайт, 2013. – 817 с.
  177. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник / Л.В. Мардахаев. — М.: Юрайт, 2014. — 376 c.
  178. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и ссузов / Л.В. Мардахаев. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 376 c.
  179. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 817 c.
  180. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Л.В. Мардахаев. — М.: РГСУ, Омега-Л, 2013. — 416 c.
  181. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. Махмутов М.И. Современный урок. — М., 1985.
  182. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. — М.: Проспект, 2013. — 464 c.
  183. Менеджмент в управлении школой /Под ред. Т.И. Шамовой. — М., 1992.
  184. Меньшиков, В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства: Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса: Учебное пособие / В.М. Меньшиков. — М.: Нар. обр., 2012. — 136 c.
  185. Методология и методы педагогических исследований Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. — М., 1982.
  186. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
  187. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 411 c.
  188. Микляева, Н.В. Интерактивная педагогика в детском саду: Методическое пособие / Н.В. Микляева. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 c.
  189. Михль, В. Педагогика переживания / В. Михль. — М.: УРСС, 2014. — 200 c.
  190. Мудрик А.В. Социальная педагогика. — М., 1999.
  191. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студентов пед. вузов / А.В. Мудрик / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
  192. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / А.В. Мудрик. — М.: ИЦ Академия, 2013. — 240 c.
  193. Назгуль Анарбек Педагогика общения: учебное пособие / Назгуль Анарбек. – Алматы, 2014. – 155 с.
  194. Найниш, Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л.А. Найниш. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 88 c.
  195. Натанзон Э.Ш. Приемы педагогического воздействия. — М., 1972.
  196. Неменский, Б.М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить: Книга для учителей общеобразовательных учреждений / Б.М. Неменский. — М.: Просв., 2012. — 240 c.
  197. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. — М., 1978.
  198. Общие методы, средства и формы процесса воспитания и самовоспитания Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. — М., 1985.
  199. Онищук В.А. Урок в современной школе. — М., 1981.
  200. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. — М.: Академия, 2007.
  201. Орлова, Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. — М.: Юрайт, 2012. — 447 c.
  202. Основы педагогики: учеб. пособие / А.И. Жук и др.; под общ. Ред. А.И. Жука. — Мн.: Аверсэв, 2003 — 349 с.
  203. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: учебное пособие / С. А. Дружилов. – Москва: Флинта: Наука, 2013. – 237 с.
  204. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. — М.: КноРус, 2012. — 496 c.
  205. Паркинсон К.Н. Дети. Как их воспитывать / Пер. с англ. — Спб., 1992.
  206. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 160 c.
  207. Педагогика /Под ред. Ю.К. Бабанского. — М., 1988.
  208. Педагогика высшей школы: учебное пособие / под общей редакцией О. В. Уваровской. – Сыктывкар: Сыктывкарского госуниверситета, 2013. – 197 с.
  209. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум / Учреждение образования «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы». – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
  210. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
  211. Педагогическая диагностика в школе /Под.ред. А.И. Кочетова и др. Мн.,1987.
  212. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
  213. Педагогический поиск /Сост. И.Н. Баженова. — М., 1990.
  214. Педагогический процесс как система и целостное явление Бабанский Ю.К. Педагогика. — М., 1988.
  215. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2007.
  216. Пидкасистый И.П. Педагогика. — М., 1995.
  217. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.
  218. Планирование воспитательной работы в классе. Методическое пособие / Под.ред Е.Н. Степанова. М.,2000
  219. Подласый И.П. Педагогика. — М., 1997.
  220. Подласый, И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров / И.П. Подласый. — М.: Юрайт, 2013. — 777 c.
  221. Подымова, Л. С. Педагогика: учебник и практикум / [Л. С. Подымова и др.]. – Москва: Юрайт, 2016. – 332 с.
  222. Прикладная юридическая педагогика: Учебник / Под ред. В.Я. Кикотя, А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ, 2012. — 512 c.
  223. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. — М.: Альянс, 2016. — 292 c.
  224. Психология воспитания /Под ред. А.В. Петровского. — М., 1995..
  225. Пуйман С.А. Педагогика. — Мн., 2002.
  226. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. — СПб.: Планета Музыки, 2015. — 256 c.
  227. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
  228. Роготнева, А.В. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки: методическое пособие / А.В. Роготнева. — М.: Владос, 2015. — 135 c.
  229. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. — М., 2000.
  230. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. – М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2008.
  231. Самойлов, В. Д. Педагогика и психология высшей школы: андрогогическая парадигма: учебник для высших учебных заведений / В. Д. Самойлов. – Москва: Юнити-Дана: Закон и право, 2014. – 207 с.
  232. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. — 207 c.
  233. Самойлов, В.Д. Педагогическая антропология: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям » Педагогика и психология девиантного поведения», «Социальная педагогика», «Психология служебной деятельности» / В.Д. Самойлов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. — 271 c.
  234. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. — М., 1993.
  235. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. — М.: КноРус, 2012. — 480 c.
  236. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.
  237. Семейное воспитание. Краткий словарь. / Сост. И.В. Гребенников, Л.В. Ковинько.- М.,1990.
  238. Семенов В.Д. Педагогика среды. — М., 1993.
  239. Семья и становление личности. В кн.: Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. — М.,1999.
  240. Сергеев В.П. Методика изучения личности школьника //Классный руководитель планирование и организация работы от А до Я .-М.,2001.-ч.4
  241. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
  242. Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы: инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва: Вузовский учебник: Инфра–М, 2015. – 319 с.
  243. Скаткин М.Н. , Краевский В.В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. — М., 1981.
  244. Сластёник В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. — М., 1997.
  245. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. М., 2002.
  246. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
  247. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – Москва: Академия, 2013. – 490 с.
  248. Сластенин, В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред В.А. Сластенина. — М.: Изд. центр «Академия»,2002 — 576 с.
  249. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений высш. проф. образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 608 c.
  250. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. — М., 1999. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. — М., 1998.
  251. Содержание воспитания в современной школе Богданов О.С., Черенкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников. — М., 1988.
  252. Содержание образования и его социально-педагогические функции Актуальные проблемы высшего педагогического образования в условиях реформы школы. — Мн., 1999.
  253. Стежанов С.С. Психологический словарь для родителей. -М.,1996.
  254. Степаненков, Н.К. Педагогика школы: пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.К. Степаненков — Мн., 2008
  255. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. — М., 1998.
  256. Стефановская Т.А. Педагогика: Наука и искусство.-М.,1998.
  257. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. — М., 1999.
  258. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник / А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 543 c.
  259. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник. / А.М. Столяренко. — М.: ЮНИТИ, 2014. — 543 c.
  260. Столяренко, Л. Д. Основы педагогики и психологии: для студентов высших учебных заведений / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – Москва: Юрайт, 2016. – 133 с.
  261. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. — М.: Проспект, 2016. — 160 c.
  262. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — М.: Юрайт, 2013. — 134 c.
  263. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 509 c.
  264. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник. Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 509 c.
  265. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. — М.: Дашков и К, 2015. — 272 c.
  266. Стоунс Р. Психопедагогика. — М., 1985.
  267. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. — М., 1975.
  268. Сухомлинский В.А. Методика воспитания коллектива. Избр. произв.: В 5 т. — Киев, 1979. — Т.1.
  269. Сухомлинский В.А. Неотложные проблемы теории и практики воспитания // Народное образование. 1968.- №10.- С. 55-56.
  270. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Избр. пед. соч.: В 3 т. — М., 1980. — т.2.
  271. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика Избр.пед.соч.-М.,1981.-Т.3
  272. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина // Избр. пед. соч.: В 3-т.- М., 1979. — Т.3. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. — М., 2000.
  273. Сухомлинский В.А. Рождение гражданина. — М., 1971.
  274. Технология организации воспитательного процесса в школе. Байбародова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе — Ярославль.,1998.
  275. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании: Информационное общество. Информационно-образовательная среда. Электронная педагогика. Блочно-модульное построение информационных технологий / В.А. Трайнев. — М.: Дашков и К, 2013. — 320 c.
  276. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. — М.: Флинта, 2016. — 256 c.
  277. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения /Под ред. В.А. Караковского. — М., 1999.
  278. Управление современной школой: Пособие для директора школы /Под ред. М.М. Поташника. — М., 1992.
  279. Управление школой. Организация методической работы в школе. Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики /Под ред. Т.И. Шамовой. — М., 1991.
  280. Ушинский К.Д. Предисловие к «Педагогической антропологии» //Педагогические сочинения: В 6 т. — М., 1990.
  281. Ушинский К.Д. Три элемента школы // Пед. соч.: В 6 т. — М., 1989. — 1990. — Т.1.
  282. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. — М., 1980. — Т. 8.
  283. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. — М., 1958. Щуркова Н.Е. Новое воспитание. — М., 2000.
  284. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. — М.,1988.
  285. Фромм Э. Азбука для родителей. — М.,1997.
  286. Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 1990.
  287. Хуторской, А.В. Современная дидактика. — СПб, 2001
  288. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 333 c.
  289. Цукасова, Л.В. Театральная педагогика: Принципы, заповеди, советы / Л.В. Цукасова, Л.А. Волков. — М.: КД Либроком, 2014. — 192 c.
  290. Чепиков В.Т. Педагогика. Краткий учебный курс. — М., 2003.
  291. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 381 c.
  292. Шамова Т.И. и др. Управление образовательными системами. — М., 2002.
  293. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания.-М..1989.
  294. Шилов М.И. Учителю о воспитанности школьников.- М..1990
  295. Шипилина, Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для аспирантов и магистрантов по напралению «Педагогика» / Л.А. Шипилина. — М.: Флинта, 2013. — 208 c.
  296. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.
  297. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. — М., 1999.
  298. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . — М.: УЦ Перспектива, 2013. — 408 c.
  299. Щуркова Н. Е. Программа и план // кн. Классное руководство: теория, методика, технология .- М.,1999.
  300. Щуркова Н.Е. Диагностика воспитанности: педагогические методики.- М.,1992.
  301. Щуркова Н.Е. Классное руководство: рабочие диагностики.- М.,2001.
  302. Щуркова Н.Е. Новые технологии воспитательного процесса. — М.,1994.
  303. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. — М.,1998.
  304. Щуркова Н.Е. Собрание пестрых дел. — М.,1996.
  305. Щуркова Н.Е. Этика школьной жизни. — М., 2000.
  306. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока. — М., 1985.

 

Добавить комментарий