Оценка уровня образования с помощью обратной связи со студентами

Обратная связь со студентами была признана одним из наиболее важных факторов оценки обучения. Этот тип оценки чаще всего выполняется в конце курса и часто служит основой для принятия решений о будущих улучшениях.

Конструктивно используемые данные обратной связи могут быть полезны для учащихся в форме улучшенной учебной и научной среды. Это может также предоставить информацию для студентов при выборе модулей курса или преподавателей. Администраторы могут извлечь пользу из более точного представления мнений студентов в процессе принятия решений.

Обратная связь со студентами обычно получается посредством формальных вопросников. Могут быть полезны и другие методы, например, случайные комментарии, сделанные внутри или за пределами аудитории, встречи комитетов сотрудников и студентов и представительство студентов в институциональных органах. Тем не менее, вопросники имеют два явных преимущества:

1) они дают возможность получить обратную связь от всего студенчества

2) они документируют опыт всего студенчества более или менее систематическим образом.

Процесс получения обратной связи с помощью вопросников относительно прост и удобен как для преподавателей, так и для учащихся; И она была принята во многих учреждениях как обычное дело. По этой причине такая оценка не всегда может быть серьезно воспринят участниками. Отзывы учащихся, собранные с помощью вопросников, предоставляют информацию о характеристиках учащихся и их распределении. Такое исследование известно как описательный обзор и обычно это связано с тем, чтобы определить характер наблюдаемого распределения.

Существует два основных типа съемки: поперечный и продольный. Нужно определить, какой тип обследования необходим, что возможно  после определения целей исследования. Цели должны быть достаточно интересными и важными, чтобы мотивировать отдельных людей к ответу.

Существует множество способов сбора данных в ходе опроса, например:

  1. 1) путем непосредственного опроса,
  2. 2) по почте,
  3. 3) по телефону (интернет-телефон),
  4. 4) путем опроса через интернет — мессенджер,
  5. 5) по электронной почте,
  6. 6) В веб-форме на сайте  и так далее.

Каждое из этих средств имеет свои преимущества и недостатки. Режим взаимодействия и выбор технологии влияют на характер вопросов опроса и процессы, используемые для ответа на них. Собранные данные должны быть обработаны в пригодном для использования формате, чтобы они мог быть надлежащим образом проанализирован и интерпретированы в соответствии с целями и задачами исследования, и результаты должны быть представлены таким образом, чтобы другие могли легко понять.

Оставьте комментарий