Современные методы эффективного обучения

Образование имеет жизненно важное значение для темпов социального, политического и экономического развития любой страны, поэтому эффективное обучение является очень важным. Эффективное обучение является важным, потому что обучение основано на оказание помощи детей по переходу от одного уровня к другому в более общительной интерактивной среде и получении правильного подхода активации независимости детей в обучении. Эффективность обучения не означает совершенства, но эффективные методы дают лучшую производительность студентов в обучении.

В России традиционный метод обучения более распространен, чем современный метод обучения.

Начальное образование в России получают дети в возрасте от 6 лет до 11 лет. Обучение в начальной школе производится  традиционным методом, особенно в государственных школах, где учитель отвечает за класс. Система образования в начальной школе контролируется государством и местными органами власти.

Традиционный метод основан главным образом на изучении учебников, в то время как современный метод обучения опирается на практический подход к образовательным материалам. В традиционном методе, представление учебных материалов начинается с деталей, а затем учитель переходит к целому, а в современном подходе, представление материалов начинается с целого, а затем переходит к частному. Традиционный метод подчеркивает важность навыков, в то время как современный метод делает больший акцент на идеях. При традиционном методе обучения, оценка рассматриваются как отдельный вид деятельности, и реализуется через тестирование, а в современных методах обучения, оценка рассматривается как деятельность интегрированная с преподаванием и обучением, а также реализуется через наблюдение.

 

Методы обучения лучше всего рассматриваются через ответы на вопрос «Какова цель образования?» и «Каковы наиболее эффективные способы достижения этих целей?». На протяжении большей части истории педагогики, методы обучения были в основном неформальными, и состояли в поведении детей, имитирующих или моделирующих поведение  старших, обучение проходило, таким образом, через наблюдение и игры. В этом смысле дети — студенты, а старший является учителем, учитель создает материалы курса обучения, чтобы учить, а затем озвучивает их аудитории. Педагогике практикует другой способ, с помощью которого учитель может научить ученика. Быть учителем, как правило, искусство или наука, в которой существует стратегия обучения или стиль обучения. Учителям Ресурсы, помогают преподавать, как правило, такие ресурсы как план урока, или практические навыки преподавателя, полученные во время обучения и его навыки мышления. Учебный план часто устанавливаются государством с четкими стандартами. Эти стандарты могут часто меняться, в зависимости от того, как меняется политика государства в образовании.

Для эффективного обучения, метод образования должен быть принят преподавателем. Учитель имеет много вариантов при выборе стиля с помощью которого можно он работает. Преподаватель может скопировать планы уроков других учителей, или поискать их в Интернете или в книгах по педагогике, где часто есть планы уроков. При принятии решения об использовании методов обучения, учитель должен учитывать цели обучения, фон, знания учеников, окружающую среду обучения. Учителя знают, что ученики учатся по-разному, но почти все дети хорошо реагируют на похвалу. Ученики по-разному впитывают информацию и демонстрируют свои знания. Учителя часто используют методы, которые синтезируют нескольких стилей обучения, чтобы помочь ученикам сохранить информацию и усилить понимание материала. Разнообразие стратегий и методов, используется в образовании для обеспечения того, чтобы все ученики имели как можно более  равные возможности в обучении.

Обучение на уроке может осуществляться несколькими способами: опрос, объяснение, моделирование, сотрудничество и демонстрации.

Обучение включает в себя опрос. Преподаватель может задать ряд вопросов, чтобы собрать информацию о том, что ученики узнали, и чему их нужно учить далее. Тестирование другой метод опроса. Учитель проверяет ученика с помощью специально разработанного теста, чтобы определить, что ученик изучил и усвоил  материал. Производство теста – очень сложное дело. Метод тестирования будет эффективным, если вопросы сформулированы корректно.

Другой метод обучения — объяснение. Эта форма похожа на чтение лекций. Лекторы выступают, давая материал по конкретной теме. Это, как правило, происходит в классе. Объяснение также может быть связано с демонстрацией и моделированием. Учитель может использовать эксперимент, чтобы продемонстрировать в классе опыт. Демонстрация является убедительным представлением явления, сочетающаяся как с рассуждением, так и с представлением доказательств. Моделирование используется в качестве средства для изготовления наглядного пособия. Ученики могут визуализировать объект или проблему, а затем использовать рассуждение и гипотезы, чтобы определить ответ на вопрос.

Ученики, работающие в группах над проектом, являются еще одним способом обучения. Сотрудничество позволяет ученикам общаться друг с другом и слушать все точки зрения при обсуждении. Это помогает ученикам мыслить непредвзято. Когда этот проект заканчивается, учитель может попытаться оценить опят работы в команде, лидерские или ролевые навыки.

Традиционный метод обучения состоит в что  учитель направляет ученика к знаниям путем чтения и запоминания  материала, таким образом, их критическое мышление и навыки принятия решений не развиваются в то время как современный или конструктивистский подход к обучению предполагает более взаимодействующую среду обучения. Здесь ученики учатся через участие в группе.

Добавить комментарий