Ребенок за компьютером — как продуктивно использовать это время?

Современные дети проводят свободное время совершенно иначе, чем их родители в детстве. Интернет, боты, дополненная реальность, компьютеры и смартфоны — неотъемлемая часть реальности, в которой они родились. Запрещать ребенку пользоваться новыми технологиями бессмысленно — ведь запретный плод только вкуснее! Вместо этого стоит поощрять молодого человека продуктивно проводить время за компьютером. Так как? У нас есть отличное предложение, но давайте начнем с нескольких основных вещей!

Ребенок и компьютер — разрешить или запретить?

Родители прекрасно знают, что запрет ребенку что-либо делать чаще всего имеет обратный эффект. Молодой человек озлоблен, разочарован и подавлен. Свою злость он чаще всего вымещает прямо на своих родителях, как главных виновниках всей ситуации. Таким образом, машина взаимных обид и разочарований только подпитывает себя. Так разрешите? Конечно, но при определенных условиях ! Родители должны вместе определить суточную «дозу» доступа к компьютеру, определить правила пользования техникой и предостеречь ребенка от опасностей, которые ему угрожают в Интернете. Постоянный родительский контроль и вовлечение также важны — стоит знать о решениях, которые одновременно развлекают и обучают, а также предлагают вашему ребенку новые цифровые занятия..

Гигиена труда за компьютером — воспитание с малых лет!

С того момента, как молодой человек впервые сядет за компьютер, стоит ознакомить его с тем, как работать с этим оборудованием, чтобы защитить свое здоровье. Важна правильная осанка – спина прямая, стопы касаются пола. Экран компьютера всегда должен быть расположен правильно, чтобы глаза ребенка как можно меньше напрягались. Важны также частые перерывы , во время которых стоит предлагать ребенку аналоговую деятельность. Родители также должны обеспечить юноше ежедневную дозу прогулок на свежем воздухе , а если это невозможно, то хотя бы дома. Творческое и активное развлечение вдали от компьютера обычно не требует особых уговоров!

Маленький ребенок и компьютер — есть ли минимальный возраст?

Сегодняшние дошкольники уже достаточно комфортно чувствуют себя в цифровой реальности. Дело не в том, что детей нужно интенсивно обучать использованию компьютеров или смартфонов. Дети являются прекрасными наблюдателями и обычно учатся пользоваться этими устройствами от родителей, которые часто совершенно не подозревают об этом факте. Бывает, что малолетний ребенок успешно может заказать игрушку на Аллегро (при подключенной карте родителей) или дополнения к любимой онлайн-игре.

Не существует единого минимального возраста, в котором ребенок может или должен начать пользоваться компьютером или смартфоном. Это индивидуальное решение родителей, у которых должна быть одна мысль в затылке. Тот факт, что мы провели прекрасное детство без мигающих экранов, не означает, что блокирование доступа вашего ребенка к технологиям сделает его столь же успешным. Прошлое и настоящее — два совершенно разных мира!

Зачем ребенку проводить время за компьютером?

Это может показаться страшным – малолетний ребенок перед экраном компьютера или со смартфоном в руках?! Стоит иметь в виду, что мы уже живем в мире, где почти каждая его часть оцифрована. Для наших детей цифровой мир будет наравне с аналоговым. Эти реальности будут взаимопроникать и дополнять друг друга. В будущем сегодняшние дети будут работать в сети, отдыхать в сети и заводить отношения в сети. Стоит помнить две вещи. Прежде всего, дети прекрасно находят себя в аналоговой реальности и в непосредственных межличностных отношениях. Во-вторых, они часто лучше своих родителей осведомлены об опасностях цифрового мира!

Сколько времени ребенок должен проводить за компьютером?

Это также решение родителей! Принято, что дети в возрасте от 2 до 6 лет должны проводить перед экраном не более 20 минут. Только в первых классах начальной школы это время может быть увеличено до 2 часов в день. На практике, однако, многое зависит от того, как используется это время с компьютером и Интернетом.

Продуктивно за компьютером — давайте совместим развлечение и обучение!

Услышав умоляющий крик «за компьютером», глаза родителей не что иное, как игры! Хотя в общественном сознании до сих пор преобладает вредный стереотип игр как непродуктивных и вызывающих привыкание, он постепенно начинает меняться. Приятно, что все больше родителей видят огромный потенциал игр, которые все-таки развивают творческие способности, учат логическому мышлению, принимают неудачи и исправляют ошибки.

Игры, разработанные специально для самых маленьких пользователей, или интерактивные платформы также являются неоценимым образовательным подспорьем — они учат различать цвета, направления, части тела, расширяют словарный запас, тренируют чтение, письмо и счет. Таким образом, большое удовольствие сочетается с обучением, и молодые люди приобретают ряд практических навыков.

Обучение программированию, или Когда время за компьютером становится инвестицией!

Уже в первом классе начальной школы дети начинают изучать программирование. Именно поэтому для них так важно уметь пользоваться им чуть раньше, научиться маневрировать мышью и писать на клавиатуре. Уроки IT в школе дают определенные знания, но редко способны пробудить настоящую страсть и убедить ребенка в том, что программирование — это большое приключение!

На занятиях с  по программированию дети проводят время максимально продуктивно! С одной стороны, они отлично проводят время и заводят новых друзей среди сверстников, а с другой стороны, изучают основные языки программирования, изучают правила кодирования, механизмы игр, программ и приложений. Все под присмотром учителя-наставника, который поддерживает детей, увлекает их, пробуждает любопытство и демонстрирует, как творчески и с умом использовать время в цифровом мире.

Что общего между программированием и компьютерными играми?

Курсы Программирования для самых маленьких  в основном основаны на игровой разработке. Почему? И почему дети так любят смотреть мультфильмы? И в сказке, и в игре ребенок благодаря своему огромному воображению попадает в увлекательный мир, где его ждут приключения. Игра тем более интересна, что юноша является ее частью — он направляет персонажа или строит для него мир. Поэтому детей не нужно уговаривать исследовать секреты игр. Это также лучший пример, на котором простым способом можно объяснить часто сложные вопросы— правила и механизмы работы и взаимодействия отдельных элементов игрового мира.

Занятия состоят из нескольких уроков, каждый из которых выдержан в определенной условности. Ребенок выполняет задания, принимает вызовы, преодолевает невзгоды и учится решать проблемы. Удовлетворение огромное, ведь есть приз в виде собственноручно созданной игры!

Чему ребенок учится перед компьютером?

Каждое занятие– это новые знания и навыки, которые будут пригодиться вашему ребенку каждый день на протяжении всей его жизни. Программируя собственную игру, ребенок мыслит, пытается мыслить нестандартно, тестирует решения. Если что-то не получается, ему приходится привыкать к неудаче и начинать сначала. Программирование учит детей терпению и концентрации на цели, которую можно достичь разными средствами. Воображение работает с максимальной скоростью, но творческое мышление сочетается с логическим, причинно-следственным. Благодаря основам программирования у молодого человека появляется шанс лучше понять окружающий его цифровой мир и эффективнее перемещаться по нему. Это компетенции, полезные не только в профессиях, связанных с ИТ, но и во многих других, например, в маркетинге, аналитике или дизайне.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Когда разрешать ребенку пользоваться компьютером?

Предполагается, что двухлетний ребенок может начать пользоваться техникой, но не дольше 20 минут в день. С шестилетнего возраста она может проводить до двух часов перед экраном каждый день. На практике это индивидуальное решение родителей. Если это время потрачено продуктивно, можно подумать о его продлении.

Как научить ребенка грамотно пользоваться компьютером?

Важно предложить ребенку такие развлечения или игры, которые будут развивать его навыки и служить познанию мира. Важны также принципы безопасной и гигиеничной работы за компьютером – правильная осанка, расстановка оборудования и частые перерывы.

Как продуктивно использовать время за компьютером?

Например, записав своего ребенка на курс разработки игр и базового программирования на курсы. На занятиях юноша приобретет ряд практических навыков, которые понадобятся во взрослой жизни.

Добавить комментарий