Семейная грамотность

Термин семейная грамотность относится к ряду слабо связанных, ориентированных на семью подходов к поощрению грамотности среди членов семьи. Обучающие мероприятия, которые приносят пользу читателям на всех уровнях образования или развития, являются общими, а текущие диалоги, которые развивают, помогают формировать и мотивировать семейное обучение. В программах семейной грамотности дети испытывают активное участие своих родителей и вдохновляются им. Родителей учат множеству способов обучения грамоте, и им рекомендуется работать с членами своей семьи, чтобы разработать программу, которая отвечает уникальным потребностям и интересам всех участников.

Семейная грамотность углубляет навыки владения языком, чтения и понимания, предлагая подходы к решению проблем, такие как учет контекста при столкновении с незнакомым словом или напоминание слов с похожими префиксами, суффиксами или корнями. Хотя проекты по семейной грамотности предполагают активное участие родителей в развитии обучения грамотности своих детей, важно отметить, что это участие является взаимным. Дети также вовлечены в процессы обучения своих родителей.

Взаимное обучение лежит в основе большинства этих программ. Дети усваивают урок, который будет хорошо служить им на протяжении всей жизни; Существует столько же способов обучения, сколько и учеников. Точно так же родители учатся у своих детей тому, что нет правильного способа учиться. Применение ряда навыков или отказ от тех, которые не работают в конкретной ситуации, — все это приемлемые средства для достижения цели.

Эти подходы успешно использовались в семьях с не носителями английского языка, а также в тех, в которых существует реальная потребность в прочном фундаменте базовых навыков чтения . Связь, которая развивается между учениками всех возрастов, от самых маленьких читателей до бабушек и дедушек, проникает в другие сферы их жизни. Цель беглого чтения становится действительно важной только тогда, когда она имеет отношение к личной жизни учащихся; Разделение их мотивов, их разочарований и их волнения в процессе обучения создает не только интеллектуальную связь, но и эмоциональную.

Возможности расширения программ семейной грамотности включают устное рассказывание историй, написание историй и совместное чтение. Другие подходы включают творческие игровые группы, в которых дети и взрослые по очереди направляют игру, используя устные подсказки. Еще одна техника включает периоды независимого чтения, после чего читатели всех возрастов делятся своими мыслями о материале, который они только что прочитали.

Некоторые семьи, которые участвовали в программах обучения грамоте, используют навыки и методы, которые они освоили, для документирования прошлого обучения в семейном журнале или газете. В свою очередь, эти документы помогают мотивировать и формировать будущее обучение, которое затем также документируется. Эти письменные произведения могут стать глубоко важными семейными артефактами, которые ценятся со временем, когда молодые ученики вырастают во взрослых и создают свои собственные семьи.

Оставьте комментарий