Обучение и коммуникации

Научению и коммуникации связаны через причинно-следственную связь. Существует много различных форм общения и расстройств обучения, которые влияют на способность человека правильно читать, писать, слышать и говорить. Нарушения общения и неспособность к обучению тесно связаны с тем, как одно влияет на другого.

Одна связь между неспособностью к обучению и общением связана с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ ). Это расстройство начинается в детстве и часто перерастает в зрелом возрасте в синдром дефицита внимания (ADD). СДВГ вызывает неспособность сосредоточиться, уделять внимание деталям, следовать набору инструкций и контролировать поведение. Общение ребенка с СДВГ может быть затруднено. Симптомы СДВГ могут создавать проблемы в школе и при передаче информации, особенно при выполнении заданий и бесед с другими.

Проблемы с обучаемостью и общение также связаны с людьми с дислексией . Эта неспособность к обучению вызывает проблемы в способности человека переводить изображения и слова. Видение и разум не затронуты. Дислексия создает проблему с тем, как мозг интерпретирует то, что видят или читают, искажая слова, часто делая их отсталыми для людей с этим расстройством. Письмо и чтение являются аспектами общения, затронутых дислексией.

Нарушение слуховой обработки (APD) — это неспособность к обучению у детей. Эта неспособность к обучению и общение связаны с симптомами, связанными с APD. Люди с этим имеют проблемы с распознаванием и интерпретацией звука. Мозг неправильно обрабатывает слышимые звуки. Без лечения APD у детей влияет на общение, потому что дети не учатся правильно формировать слова и различать звуки, что может привести к задержке речи.

Рецептивные и выразительные языковые расстройства могут быть еще одной связью между неспособностью к обучению и общением. Рецептивное языковое расстройство вызывает проблемы с пониманием языка, в то время как выразительное языковое расстройство является неспособностью правильно передать речь Коммуникация опирается на способность не только понимать, что получает, но и выводить.

Инвалидность в обучении и общение влияют друг на друга. Чтобы учиться, человек должен иметь возможность общаться, но для того, чтобы человек мог общаться, обучение не должно быть затруднено. Хотя неспособность к обучению вызывает проблемы в общении, люди с такими расстройствами могут научиться эффективно общаться, несмотря на трудности. Во многих случаях можно добиться прогресса в постепенном обучении людей тому, как учиться и общаться, работая в слабых местах, вызванных инвалидностью, таких как логопедия для произношения и чтение для распознавания.

Добавить комментарий