Вероятность взыскания задолженности с компанией Юнисова и партнёры

Взыскание долгов происходит почти в каждом действующем бизнесе. Они просто являются частью бизнес-ландшафта. В сегодняшней жесткой экономике клиенты могут иметь больше проблем, чем обычно, оплачивая свои счета. Когда счета не оплачиваются, возможно, пришло время нанять коммерческое агентство по сбору платежей, чтобы помочь взыскать эти долги. Коммерческие агентства по сбору платежей являются экспертами в бизнесе по сбору долгов. Как и в любой отрасли, есть хорошие и плохие способы для взыскания долгов. Вот несколько способов увеличить ваш успех.
Доходы населения в России падают и становится актуальным возврат долгов или взыскание дебиторской задолженности. В этой ситуации компании мало что могут сделать сами, так как они привыкли работать в условиях, когда партнер отвечает на звонки или лишь в некоторых случаях испытывает затруднения с переводом средств. Специалисты по взысканию долгов, такие как https://JunisovaPartners.ru/ знают приемы работы с недобросовестными организациями и физическими лицами, так как последние также уклоняются от взятых на себя обязательств, типа коммунальных платежей или платежей по кредитам. Особая практика сложилось в отношении возврата долгов через процедуру банкротства, то есть через суд, которая является сложной и предельно зарегламентированной. Стоимость услуг специализирующейся на возврате долгов компании гораздо ниже потерь, которые будут при неправильном обращении с задолженностью.
Будьте готовы. Прежде чем начать первоначальный контакт с клиентом, просрочившим долг, убедитесь, что вы знаете все, что можете о нем. Сделайте копии всех счетов, контрактов и любой другой информации, которая поможет вам хорошо, профессионально и лично общаться с клиентом.
Соберите все документы, подтверждающие задолженность. Разговаривая с клиентом о просроченной задолженности, внимательно следите за всем, что обсуждалось, включая комментарии клиента на случай возникновения в будущем спора о задолженности. Если в вашей компании есть программное обеспечение для отслеживания, внесите все в систему, пока ваш разговор будет свежим в памяти. Со временем продолжайте добавлять любые дополнительные данные в ваш файл, чтобы поддерживать его как можно более актуальным.

Ничего не принимайте на веру. Делая ваш первоначальный запрос на взыскание задолженности, быстро убедитесь, что долг на самом деле не был оплачен. Не отталкивайте клиента. Помните, что в будущем возможен потенциальный бизнес с клиентом. Этот долг может быть ошибкой, а не проблемой сбора. Будьте осторожны с вашим тоном и вашими словами на данный момент. Подождите и прислушайтесь к тому, что говорит клиент, и обязательно тщательно и точно задокументируйте взаимодействие.

Будьте приятны и контролируйте себя. Тон, который вы произносите требование может повлиять на успех разговора. Если вы начнете разговор дружеским, неконфронтационным тоном, клиент может ответить более позитивно. Как только вы подтвердите, что говорите с нужным человеком о неоплаченном счете, спросите, можете ли вы чем-нибудь помочь. Спросите, нужна ли им дополнительная информация. Если вы ведете себя так, как вам небезразлично, или можете понять сторону истории должника, вы можете помешать этому человеку уйти в глухую защиту. Однако не оставайтесь оторванными от ситуации. В конечном счете, ваша работа по взысканию долгов заключается в том, чтобы как можно быстрее получить долг в полном объеме.

Избегайте конфронтации и манипуляции. Попытайтесь выяснить, является ли оправдание должника за неуплату законным. Например, если человек обвиняет в неуплате кого-то еще, подтвердите, что это правда или ложь, связавшись с другим человеком. Внимательно слушайте, что говорит вам человек, и почувствуйте, честен ли он с вами. Часто ваше внутреннее чувство будет правильно.

Положите конец гневу или преследованию. Всегда старайтесь сохранять спокойствие, даже если должник становится оскорбительным во время контакта. Если это произойдет, вы можете предложить перезвонить позже. Не смотря ни на что, всегда внимательно слушайте то, что говорит клиент, и старайтесь поддерживать диалог максимально конструктивным. Важно дать должнику почувствовать, что есть прогресс в переговорах.

Дайте варианты оплаты. Если у клиента возникают проблемы с погашением долга, он может со временем произвести платежи. Попробуйте разработать план, который будет работать как для клиента, так и для вашего клиента. Цель состоит в том, чтобы заставить клиента погасить весь долг как можно быстрее. Внимательно слушайте и предлагайте варианты, пока не определите что-то подходящее.

Напомните условия. Как только план оплаты был согласован, устно подытожьте план для должника. Эта сводка должна включать информацию о том, когда должник будет отправлять каждый платеж, и какой способ оплаты будет использоваться. Затем запишите это в письменном виде по электронной почте, факсу или письмом. Попросите должника позвонить или написать вам по электронной почте после отправки платежа.

Продолжайте общаться. Даже если должник не может заплатить сразу, всегда важно поддерживать связь. Возможно, он сможет заплатить в будущем, и, поговорив с должником и действительно выслушав его слова, вы сможете помочь ему найти способ начать платить раньше. Чем старше становится долг, тем труднее его получить, но иногда обстоятельства меняются, и оплата становится возможной.

Сборы долгов являются обычным явлением, особенно в трудные экономические времена. Использование этих методов сбора должно увеличить ваши шансы на успех. Но, если все эти усилия не приведут к получению оплаты, вы можете воспользоваться услугами авторитетного агентства по сбору платежей.

Добавить комментарий